суббота, 26 ноября 2011 г.

happy

приветик. давно я не обновляла блог, руки не доходили. сейчас всё будет по прежнему.
я вернулась:)
новостей как много, что про всё рассказать просто не получится.)
сегодня ходила утром по магазинам, приспичило сладкого, и заметила вот таких милых зайчиков, которые раздавали листовки, они с радостью мне попозировали :)

купила столько стадостей, что мама чуть не упала:) спаисбо что папа выделил мне финансы:)




сейчас все так задействованы в подготовке к экзаменам и выпускному, что времени погулять - нет!) однако мы решили что каждую пятницу будет отрываться, кино, парк, клубы, ночные посиделки, хоум пати, поэтому уже вторую неделю не нарушаем эту традицию:))
вчера было кино:) я сходила на Рассвет) ну чтож интересно, однако как не любила сумерки так и не полюблю!!


многие интересуются, почему я сейчас не гуляю и не провожу врем с Данилом. отвечу тут публично, так как бесите уже допросами. сейчас у нас с ним сложный период и поэтому мы решили прекратить наше общение на дней 10. дальше будет видно!
 ---
ну и осенне фото от меня

1 комментарий:

  1. такие секси зайцы!!!!:)))
    а как же пост про поездку?? как съездила?))

    ОтветитьУдалить