вторник, 18 октября 2011 г.

flavored cupcakes

Итак, если вы девушка это раз,если у вас есть парень (муж тоже сойдёт) это два, вы должны радовать своего любимого кулинарными шедеврами это три. вообщем признаюсь честно, готовить для меня большая проблема, я всегда обкладываюсь листочками с рецептами всё изучаю тщательно, и только потом начинаю готовить. Так как Данил, рассматривает меня в качестве будущей жены дададада :)  сегодня он поставил передо мной задачу, накормить его вкусной выпечкой. Позвонив маме, я выяснила рецепт фруктовых кексов, с которым я справилась на раз. Делюсь рецептом с вами.



Вам понадобится:

- 250 гр  муки
- 140 гр сахарной пудры
- 200 мл молока
- 85 г сливочного масла, растопленного и охлажденного
- 2 яйца
- Чайная ложка порошка для выпечки
- Чайная ложка соды 
- Яблоки
- Банан
- Корица
- И не обойтись без красивой чашки на кексы

  Растопить масло. почистить и мелко нарезать яблоко и банан.  В одной миске смешать масло, яйца, молоко и сахар и аккуратно взбить венчиком. Разогреть духовку до 180 ° C.  муку добавить в полученную массу и перемешать. после добавить яблоко и банан, и  можем радоваться , как нам удалось это сделать без усилий! Выпекать в течение 20-30 минут. Теперь просто магическое заклинание, что делает блюдо ещё вкуснее  ароматнее. 
по секрету Даник съел аж 5 штук за раз :)









 Девчёнки учимся готовить :) и поделитесь со мной вкусным рецептом в комментариях :)


4 комментария:

  1. о я обожаю готовить, особенно кексики и капкейки всякие! у меня в блоге много рецептов. у меня такой вопрос, где ты живешь? :) все продукты не по-русски подписаны :)

    ОтветитьУдалить
  2. оо, мне это нравится, сейчас же помчусь читать твой блог.
    живу в Москве. а пока в чехии на недельку :)

    ОтветитьУдалить
  3. ясно))возьму твой рецептик на заметку, т.к. не выбрала для себя легкий и вкусный рецепт кексиков, мб это он ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм)выглядит очень вкусно, нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить